Компания Nala Robotics, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, объявила о том, что поставит чикагской компании Slice Factory своих автономных шеф-поваров Pizzaiola, мультикулинарное устройство для приготовления пиццы с голосовым управлением, которое также готовит пасту, бургеры, крылышки и салаты.
По условиям соглашения, Nala Robotics произведет и установит роботов Pizzaiola в новых точках Slice Factory, что поможет стимулировать расширение сети на национальном уровне. Сеть пиццерий, имеющая 12 точек в Чикаго и ближайших пригородах, разработала агрессивный план расширения, в котором активно используются технологии и опыт Nala Robotics в области автоматизации. Гибкость полностью автоматизированного повара позволит ему готовить различные 28-дюймовые пиццы с начинкой в чикагском стиле, а также подавать популярные блюда из пасты и куриные крылышки.
«Наше партнерство с Slice Factory, первое из многих, находящихся в стадии подготовки, представляет собой еще одну важную веху для Nala Robotics и внедрения нашей платформы для ресторанов как сервиса, — сказал соучредитель и генеральный директор Аджай Сункара. — Наше индивидуальное решение поможет Slice Factory расширить производство, чтобы удовлетворить растущий спрос, который она породила в Чикаголенде, а также предложить широкий выбор блюд, чтобы клиенты были довольны, и при этом сэкономить на оплате труда».
Для обеспечения эффективности роботизированная операционная система отслеживает более 1200 параметров каждую микросекунду, начиная от поля зрения робота и качества еды и заканчивая точками продаж. После оформления заказа на пиццу Pizzaiola будет растягивать тесто, добавлять соус, сыр и начинку, а затем готовить, нарезать и упаковывать пиццу в соответствии с предпочтениями клиента. Pizzaiola также сможет выполнять онлайн-заказы, которые можно будет забрать во флагманском магазине сети Slice Thru.
«Мы известны своими пиццами и это партнерство с Nala Robotics поможет нам улучшить производство в геометрической прогрессии по мере расширения точек и зон обслуживания, — сказал основатель и президент Slice Factory Дом ДиДиана, семья которого переехала из Неаполя, Италия, в Чикаго в середине 1990-х годов и через несколько лет открыла свой первый семейный итальянский ресторан. — Что действительно интересно, так это то, что теперь у нас есть возможность управлять полностью автономными ресторанами в стиле пиццерии с большим количеством позиций в меню, сохраняя при этом наши семейные рецепты с тем же великолепным вкусом и исключительным качеством блюд, которые наши клиенты любят уже много лет».
Источник: robogeek.ru