Synkar предлагает роботизированную доставку по тротуарам как услугу

Synkar предлагает роботизированную доставку по тротуарам как услугу

Компания Synkar была основана тремя бразильскими инженерами в 2019 году. Матеус Теодоро, Эвандро Баррос и Лукас Ассис основали компанию с идеей создать уникального мобильного робота. Первая итерация автономного робота-доставщика Synkar получила название SD01 (Synkar Delivery 01). Текущая версия SD02, и компания работает над выпуском SD03 к концу 2022 года.

После разработки робота компания создала облачную B2B платформу под названием SARA. Платформа имеет богатый API, который позволяет партнерам быстро интегрироваться и управлять роботом. Компания намерена предлагать услуги по доставке по принципу Robots-as-a-Service (RaaS). В связи с этим у компании есть план дальнейшего развития SARA и добавления функций, необходимых для поддержки будущих сценариев использования.

Одним из первых примеров использования мобильного робота Synkar является доставка продуктов питания, однако во время пандемии появилось интересное применение для мобильного робота Synkar: не привычная «доставка на последней миле», а скорее «доставкой на первой миле». Компания сотрудничала с бразильским онлайн-сервисом доставки еды, чтобы дать возможность предприятиям питания, работающим на фудкорте, перемещать заказы через торговый центр, на обочину, где водители могли их забрать, а затем доставить конечному покупателю.Также компания сотрудничает с почтовой службой Бразилии по доставке посылок.

Это повысило эффективность работы водителей доставки и сократило цикл доставки на 6-8 минут, поскольку водителям не нужно было искать место для парковки, а затем идти в торговый центр, чтобы забрать заказ. Это также обеспечило дополнительный доход для ресторанов, расположенных в торговых центрах, в период, когда посещаемость торговых центров снизилась.

Компания представляет себе операционную модель, в которой роботы-доставщики могли бы одновременно выполнять заказы для нескольких онлайн-приложений по доставке еды и ресторанов, а не просто сотрудничать с одним приложением. Компания называет это бизнес-моделью «общий флот как услуга». Можно также представить себе доставку еды по одному заказу, за которой через некоторое время последует доставка посылки.

Компания уже работает с несколькими партнерами над созданием реконфигурируемого контейнера для перевозки грузов, который позволит использовать несколько отдельных секций для разных заказов.

Штаб-квартира компании по исследованиям и разработкам и производство находятся в Бразилии, а небольшая команда — в Канаде. В будущем компания планирует передать производство на аутсорсинг партнерам по всему миру и расширить свои отделы продаж и поддержки в других регионах по мере заключения новых партнерских отношений и привлечения новых клиентов.

Помимо работы в Канаде и Бразилии, компания также планирует расширяться в Ирландии, США и Португалии.

Источник: robogeek.ru